Важные ссылки
Погода|Время
Игровые события
Бонусы
Лучший игрок
По игре:
Вопросы
Свод правил
Список фракций
Выбрать роль
Основная информация
С кем поиграть?
Забыли пароль?
Готовые авки ч1
Квесты
Шаблон Био
Реклама
Акции


Активные игроки
- Локки
- Сейра
- Игорь Тайбишлак
- Asher
- Terianora
- Лайсен Куфре

В процессе написания био
- Azure
- Emily Lynn

NPC
- Случайность
- Гуриг Х
- Болтливый Мертвец
(реклама, пароль:111222)
Погода
Подробнее
Как и всегда: не удушающе жарко, не слишком холодно. Легко пригревает полуденное солнце, ни облачка на светло-голубом небе. Прохладный ветер теребит листву и полы лоохи, особое внимание уделяя почему-то флагам, которые едва не срывает. Температура воздуха: 22 градуса тепла, температура воды: 14 градусов тепла.


Время:
237 день 84 года
Эпохи Королей, ближе к полудню.
Читать полностью
Прошла приблизительно тысяча лет со времени событий, описанных в книгах, многое изменилось. Соединённое Королевство выросло, обзавелось новыми провинциями, но - территории не безграничны, а потому Его Величеством был означен план колонизации незаселенных частей континента. Ими были выбраны Пустые Земли. Все бы шло своим ходом, но придворные маги столкнулись с пространственной аномалией: часть пустошей закрыта для сканирования колдовством, неслыханное событие! За неимением иного выбора, решено объявить гонку за наградой в 10 000 корон тому, кто добудет наибольшее количество ценных сведений о ценных землях и найдет корень проблемы с аномалией. Ходят слухи, что Король вот-вот прилюдно объявит о начале колонизации.

За дополнение раздела "Флора и фауна" в Королевской библиотеке вам будут начислять опыт в зависимости от количества и качества материала. За создание новых информационных разделов разного рода также будут даваться разнообразные плюшки, не забудьте согласовать свои наработки с администрацией.

На первых порах разрешена регистрация персонажей с высоким уровнем, если размер и связность квенты соответстветственно высоки.
Для опытных игроков у Администрации припасено несколько ролей, они будут активно переплетаться с основным сюжетом и частенько выходить на первый план. По всем вопросам обращаться сюда. С превеликими удовольствием и радостью примем в игру!)



Не определён




Наши друзья:



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Пробный отыгрыш [Сейра Тёрн] в Вс Июн 26, 2011 4:14 pm

Asher

avatar

Графоманище-мизантропище
Графоманище-мизантропище

Профиль
Время и погодные уловия: примерно год назад, начало осени, вечерние сумерки. Прохладно - шестнадцать градусов тепла, высокая влажность, начинает собираться туман.
Место и ситуация: часть торгового района, граничащая с жилым массивом - расположившаяся у оживлённого перекрёстка улиц оружейная лавка торговца, активно сотрудничающего с Гильдией и, по мнению факельщиков, заслуживающего праведного возмездия за сей факт. Группа из трёх человек (под предводительством Сейры) совершила "акт вандализма", огнём и мечом пройдясь по зданию - до смерти напугав владельца и уничтожив в пламени склад, торговый зал и мансарду, где уже готовы были к отправке Вольным заколоченные ящики с металлическими заготовками и готовыми орудиями. Всё бы хорошо, экстремисты готовы уже были быстро улизнуть с места преступления, но на шум подоспели ищейки Гильдии в количестве пяти человек. Умело скрутили двух неопытных неофитов, замешкавшись - почти упустили Сейру, организовав, впрочем, погоню за ценным кадром (ещё бы, заполучить в свои руки не последнее лицо в иерархии огнепоклонников дорогого стоит).
На данный момент Сейра находится на улице, у самого порога пылающего здания. Сзади, со спины, уже слышен шум приближающихся трёх гильдийцев, имеющих целью сцапать беглянку. Задача - выйти из столь щекотливой ситуации, за преследователей отыграют админы.


____________________________________

Способности: Оборотничество, тотем - кошка. Мастер наваждений, маэстро иллюзий и фантомов. Виртуозно куёт сны.
Инвентарь: Мягкая кожаная сумка через плечо. В ней: пара книг, кошелёк с горстью монет, футляр с очками-пенсне, трубка и кисет с табаком.
Внешний вид: здесь.
Посмотреть профиль http://max-frai.mirbb.net/forum-f20/tema-t52.htm

Сейра

avatar

«Спать сидя - мой любимый спорт.»

Профиль
Яркие звёзды, загорающиеся на быстро темнеющем небе, как множество светлячков, лениво наблюдали за городом Ехо. Город постепенно начинал засыпать, в некоторых домах уже начали гасить свет и темнота постепенно всё больше и больше сгущался над городом. Но и гуляк и влюблённых парочек, шатающихся по узким улицам и то и дело заглядывающих в какие-то трактиры, пока ещё хватало. И вот в это время, когда ночь ещё только ложилась на город, на одной из улочек благодаря всполохом жадного пламени, охватившего лавку оружейника, всё ещё было светло, как днём. Зеваки, привлечённые шумом в лавке постепеннно подтягивались, боясь подойти близко. Огненные языки пламени отпугивали людей, а из-за дыма тёмными клубьями, повисшем над трактиром, трудно было различить что происходит внутри. Поэтому никто и не заметил, выскользнувшей из трактира тёмной фигуры. Обычно огненно-рыжие волосы Сейры стали светло-русого цвета, да и лицо с фигурой она тоже сумела подправить, всё-таки хоть как-то, но косметическим процедурам она была обучена, да и другие маги из Ордена помогли. По крайней мере наколдовать не особо примечательное лицо, из числа тех, которые быстро вылетают из памяти прохожих, наколдовать они сумели. Выскочив, из лавки девушка в то же мнгновение предпочла стать невидимой. На несколько мгновений Сейра задержала печальный взгляд на лавке. К сожалению, она всё ещё не привыкла терять людей, а судьба молодых послушников не завидна. Возможно, им смягчат приговор из-за молодости и неопытности и посадят на несколько лет в Холоми. Но могут и в Нунду отправить или сразу поубивать, как гильдийцам больше захочется. Решительно потряся головой, девушка отвлеклась от мыслей. Надо думать о том, как спасать свою шкуру, а не жалеть юнцов. Они знали на что шли и знали насколько рискована судьба, состоящих в Ордене. Между тем Сейра уже видела приближающихся гильдийцев и понимала, что нужно, как можно скорее скрыться в толпе. Ну нет бы все проблемы и претензии решить полюбовно! Выпить кружечку пива, мирно обсудить все наши разногласия, высказать друг другу, что мы о нём думаем. Так нет, им хватать нас надо. И где справедливость? Хотя особо размышлять на эту тему времени не было, а то ведь догонят, схватят, посадят в Нунду или ещё куда подальше и прощай свобода! К тому же они близко, щас ещё и колдовать начнут, уж она их знает, так что действовать надо было первой. Сейра прочла короткое заклинание и в ту же секунду часть пламени, сложившись в птицу взлетела и упала прямо перед подбегающими гильдийцами. Пламя ярким кругом окружила горящую лавку. Ну что поделать, была у Сейры страсть к спецэффектам. Зато противники на какое-то время замешкались и девушка, пользуясь своей невидимостью скрылась среди людей. Хоть у неё шанс оторваться появился, а может даже повезёт, и гильдийцы среди кучи народа собьются со следа. А если не собьются, их проблемы... Сейра бесшумно побежала вперёд по каменной улице, совершенно не представляя куда она бежит и руководясь лишь одним инстинктом - скрыться подальше от своих преследователей.

Посмотреть профиль

Asher

avatar

Графоманище-мизантропище
Графоманище-мизантропище

Профиль
оос: прошу заметить, что по действующим правилам отыгрыша магии за один ход можно творить лишь одно заклинание (два, если состоят в комбинации защита-атака), для ознакомления - вот эта тема. Этот пост можете не править, просто запомните основы.


Их было пятеро - хорошо натасканных, добротно обученных ищеек, готовых сорваться с места по первому же требованию вышестоящих лиц или любому признаку нарушения общественного спокойствия, на сохранение которого и были направлены все их действия. Слепо преданные Гильдии, которая опекала, делилась теплом, кровом, знаниями и властью, они готовы были следовать любым её предписаниям.. особенно, если те касались усмирения огнепоклонников. Тех за глаза звали сектантами и среди Вольных особо не жаловали за буйный нрав, готовность к решительным (а подчас и вовсе безумным) действиям и неумение вовремя поднять белый флаг. Вот и, в отличие от тех же представителей условно незаконного Единого Ордена, не церемонились с факельщиками особо: есть возможность - взять живыми, нет возможности - значит, станет на пару пожирателей пламени меньше, невелика беда.
Владелец злополучной лавки, в обожжённом лоохи, пунцовый от жара и страха, жался в незатронутом пока огненными языками углу, оттесненный наёмниками с основного поля действия. Двух оппозиционеров скрутили сразу же - на одного, более умелого мага, набросили обездвиживающую сеть, оставшегося, не мудрствуя лукаво, просто сбили с ног. Сцапали кожаной перчаткой за загривок, перевернули на живот, заставив уткнуться лбом в горячие половицы, пока стягивались за спиной витым жгутом руки. Молодые совсем, им бы в трактире сидящей напротив леди улыбаться, карьеру строить, семьи заводить, кутить, проигрывая последние гроши, в конце-то концов, зачем ещё нужна юность? Ан нет - сунулись в самое.. пекло. Старший маг, мельком взглянув на вытянувшихся на полу экстремистов, махнул рукой, подзывая оставшихся бойцов и устремляясь из пылающего здания, вслед беглянке. Те, кто уже попал в тугой капкан гильдийцев, мелкая рыбка, а за крупной придется изрядно времени поохотиться.
В лицо пахнуло свежим воздухом, когда трое вынырнули из объятой пламенем лавки на крыльцо, в ночную мятную прохладу. Завидев представителей закона, зеваки подались назад - самые любопытные остались, иные, решив, что проблем можно нажить и более безопасным способом, поспешили дальше по своим делам. И правильно, так будет куда легче найти затаившуюся в толпе факельщицу. Маг зыркнул вправо, влево, пытаясь выловить приметное яркое лоохи, мелькнувшее перед самым носом ищеек на выходе из заведения. Пусто, скорее всего саботажница уже успела наложить на себя косметические чары или невидимость, или что еще маскировочное.. Додумать гильдиец не успел - сверху спикировал огненный птичий силуэт, разбившийся оземь и окруживший здание широким огненным кольцом. Толпа слаженно ахнула на пару десятков голосов, дрогнула и рассыпалась, люди бросились врассыпную, справедливо удирая от пламени в сторону водной преграды, к берегу Хурона. Правой же руке главы Гильдии было не до мыслей о побеге. Выпростав из-под складок лоохи на груди медный кругляшок амулета, он гортанно выкрикнул пару слов, и - вся магия в пределах квартала рассыпалась прахом, пшиком, пылью земной рассеялась. Слетела косметическая волшба с дам, перестали лощёно светиться вывески пары фешенебельных трактиров, а заодно и колдовской огонь с сердитым шипением угас, оставив лишь широкую выжженную полосу. Вышедший из рук самой г-жи Веллитан, артефакт был разового действия, и теперь ненужная жестянка полетела в канаву без всяческой жалости. А вот и беглянка: по практически пустой улице, ведущей вглубь спального квартала, спешно рвала когти давешняя леди в ярком лоохи, теперь уже не потеряется, дело за малым - поймать.
- Именем Гильдии..! - начал маг, но, поморщившись, махнул рукой, - Взять её!
Расстояние между охотниками и лисой было не таким и большим, метров под сто, и гильдиец не сомневался, что физическая подготовка его бойцов позволит сократить дистанцию до минимума, а там и вовсе нагнать огнепоклонницу. Двое наёмников устремились за девушкой, а за ними и третий, более сведущий в колдовстве и готовый в случае чего обеспечить магическую поддержку подчиненным.


____________________________________

Способности: Оборотничество, тотем - кошка. Мастер наваждений, маэстро иллюзий и фантомов. Виртуозно куёт сны.
Инвентарь: Мягкая кожаная сумка через плечо. В ней: пара книг, кошелёк с горстью монет, футляр с очками-пенсне, трубка и кисет с табаком.
Внешний вид: здесь.
Посмотреть профиль http://max-frai.mirbb.net/forum-f20/tema-t52.htm

Сейра

avatar

«Спать сидя - мой любимый спорт.»

Профиль
Крики, испуганные вопли, куда-то бегущие люди... Неужели они испугались огня или кучи гильдийцев? Кажется, они бжали в сторону Хурона. Сейра рассеяно наблюдала за ними и тут её словно озарило. Те смутные обрывки мыслей, которые роились в её голове сложились в сложный, но осуществимый план. И тут девушка почувствовала как-будто по улице прошла волна, стирающая и преображающая всё к чему она прикасалась. Волна дотронулась и до Сейры, она почувствовала её тёплое и липкое прикосновение. В то же мгновение исчезла вся та косметическая магия, над которой она трудилась этим вечером, слетела и её невидимость. Что это было? Кажется это была магия артефакта и не нужно было особого ума, чтобы понять кому артефакт принадлежал. Сейра сразу обратила внимание на одного из гильдийцев, с таким упорством, её приследующих. Теперь когда исчезла магия началась настоящая охота, она была лишь добычей, а преследующие её были псами, хозяином которых было само правосудие. И к сожалению, их было больше, так что скрыться от них можно лишь используя магию, обычная физическая подготовка тут не поможет, да и железяка в виде меча, сильно мешала. Непонятно почему, но тут девушка ступила и уменьшить свою игрушку забыла, а потом уже некогда было, всё-таки ни с того ни с сего на лавку нагрянули гильдийцы, злые-презлые и тут же начали рыскать по лавке в поисках нарушителей спокойствие, вот и приходилось мучаться. Постепенно расстояние между преследователями сокращалась, всё-таки не так уж и далеко Сейра успела убежать, кто ж знал, что у гильдийцев окажется такая классная вещица? Убегать было глупо, и девушка предпочла затормозить и резко повернуться лицом к противникам. В то же мгновение самый быстрый и молодой из преследователей схватил её за руки. Трудно описать те чувства, которые нахлынули на колдунью, но одним из них была ярость. Неужто этот юнец думает, что её так легко схватить? Эта вспышка была настолько сильной, что у Сейры появилось впечатление, что она сейчас разорвётся, если не выхлестнет её наружу, а дальше она действовала интуитивно. Не зная, как выплеснуть свои чувства, она просто передала их схватившему её гильдийцу. В ту же секунду парень просто взорвался яркой ослепительной вспышкой и пламя разлетелось в разные стороны. Сейру отбросило в сторону взрыной волной, что случилось с противниками она уже не видела. Просто она поняла, что лежит на земле, уткнувшись в холодную землю. Тело её ныло от боли, огонь не пожалел и его создательницу. Зарыв пальцы в почву, она тупо смотрела на покрасневшие от ожогов пальцы и не двигалась, наслаждаясь спокойствивием и тишиной. Постепенно слух восстановился, и до неё наконец начало доходить, что происходит в данный момент, кто она и где она находится. Медленно поднявшись, Сейра осмотрела, что стало с полем боя. Осколки разнесённых вдребезги стёкол лежали на земле, отражали пламя, лениво полыхающее то тут то там. Всё ещё не до конца соображая, что происходит девушка быстро осмотрелась в поисках человека, на которого она и выплеснула свою магию. Лучше бы она этого вообще не делала, вместо гильдийца остался лишь почерневший и сильно обгоревший труп. В своей жизни Сейра видела немало смертей, но даже тут она не смогла не содрогнуться. Неужели я и так могу? - ошарашенно думала она, глядя на всё что осталось от когда-то живого человека. Наверняка у него была семья, родители, возлюбленная. Она этого не хотела. Прийдя в себя, девушка схватила меч, упавший неподалёку и рванулась к противникам. Для того, чтобы сотворить магию, которая ей позволит уйти отсюда, ей нужно время, так что надо заняться чем-то полезным.
- За Орден! - с этим душераздирающим криком (а пусть им страшно станет) Сейра бросилась в бой.
Переведя меч в плоское положение, девушка ударила одного из гильдийцев клинком в скулу и из-за всех сил пнула его в коленную чашечку, после чего на несколько мгновений он вышел из боя и переключилась на другого противника, того самого мага, который и рассекретил её с помощью артефакта. Резким взмахом, девушка попыталась ударить его в руку.

ООС: Я ведь могу убить противника? Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!!!



Последний раз редактировалось: Сейра (Вт Июл 05, 2011 6:18 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

Asher

avatar

Графоманище-мизантропище
Графоманище-мизантропище

Профиль
оос: манчим, барышня! (: Во-первых, за ход нельзя совершать такого безумного количества действий, нужно ограничиться одним-двумя, и вообще ход в драке занимает до пяти секунд, а не пару минут, в которые вошли атаковать-побыть в обмороке-очнуться-выкрикнуть пару слов-вывести из строя одного и ударить другого противника. Во-вторых, всегда следует описывать действие незавершенным - "попыталась ударить мечом плашмя по скуле", "сделала выпад, надеясь попасть по руке" - противник тебе что, тряпичная кукла, чтобы сносить всё без реакции, как стойкий оловянный солдатик? Идём читать тему "правила ведения боя")
Откорректирую действия, чтоб не было столь откровенного манча. Взрыв не может быть односторонним, пламя будет распространяться вместе с силовой волной, поэтому - часть ожогов, пусть даже и небольшая, перепала и Сейре. Дома в округе не разрушило (иначе всем персонажам в районе полкилометра была бы крышка от подобной силы заклинания); тому, который находился по линии атаки, выбило стёкла, съело жаром все деревянные детали облицовки и закоптило фасад. Удар в колено не удался, т.к. противник после выпада мечом инстинктивно подался назад. Сражаться мечом нормально Сейра не может, т.к. почти не владеет холодным оружием и разве что может нанести простейший рубящий удар. Правим пост)
Одного - можно. ^^


Как и ожидал маг, беглянка не успела уйти далеко, да и подвыдохлась во время рейда, так что теперь наёмники уверенно сокращали расстояние, отделяющее их от жертвы. Чем ближе, тем больший азарт двигал юными гильдийцами, чья "охота", как иронично называли облавы на опальных бунтовщиков Вольные, была первой и, похоже, приближалась к победной развязке. Когда разделяло огнепоклонницу и преследователей уже не больше, чем двадцать метров, та затормозила, развернулась, взором пламенным и псевдобоевой стойкой извещая о том, что дорого продаст свою жизнь. Один из юнцов решил не действовать чересчур нахраписто: вынул из перевязи чуть ниже колена короткий, с ладонь, широкий обоюдоострый кинжал-нож, сохраняя небольшую, но дистанцию.. а второй сразу же ринулся вперёд, уверенно хватая девушку за тонкое запястье и собираясь то вывернуть, чтоб сподручней было заковывать опасную пленницу в гасящие магию кандалы. Не успел. Та напряглась, а в следующий момент маг увидел, как зелень радужки сменилась на жаркую охру и плеснула наружу мощным узким столпом пламени пополам с потоком чистой магической силы, сметающим не хуже ударной волны. Саму леди задело не сильно, разве что пострадала левая рука, за которую неосторожно ухватился неофит, покрылась ожогами, да отбросило ту в сторону, что неудивительно: разметало по мостовой, болезненно пересчитав булыжниками все косточки, даже оставшихся вольных, находящихся чуть поодаль. Самого же виновника атаки выжгло до черноты, до зияющих провалов глазниц, до проглядывающих из-под свернувшейся спаленной кожи костей, безвольной куклой тот отлетел к краю улицы да так и остался лежать в неестественной позе.
В голове у мага прояснилось только секунд через двадцать, когда, пошатываясь, он приподнялся на локти, ошалело взъерошивая волосы и протирая глаза тыльной стороной ладони - полетел на землю всегда досаждавший ему тюрбан. Второй юнец, падая, не сгруппировался и весомо приложился о мостовую затылком, теперь пребывая в небольшой дезориентации. Тем временем, бунтарка тоже поднялась на ноги и, не теряя времени, выхватила меч и с хриплым "за орден!" бросилась в бой. Оружие держала неумело, сразу видно новичка, хватило навыков только на то, чтобы плашмя залепить железную пощёчину потрясенно прянувшему в сторону неофиту, посланный вслед неровный удар ногой вышел неудачным. В те несколько секунд, пока неопытный член команды приходил в себя, девушка развернулась и взмахнула мечом ещё раз, на сей раз метясь чуть сбоку, в руку мага.
Зачем огнепоклонница бросилась в бой снова, растеряв в яростной вспышке всю энергию и, вероятно, не имея из-за того в ближайшие сутки возможности творить сколько-нибудь сильное колдовство, гильдиец не ведал. Впрочем, теперь-то они сцапают эту лису за пёстрый рыжий хвост и заставят ответить за всех передушенных кур. От атаки оказалось уйти просто: меч тяжёлый, девушка хрупкая, уставшая, толком обращаться с тем не умеет - наёмник просто отступил в сторону, пропуская лезвие мимо себя и, пока рука, увлеченная дальше по траектории движения массивного оружия, не вернулась на исходную позицию, бросаясь вперед и сокращая расстояние до минимума. Одна ладонь в усиленной металлическими пластинами длинной перчатке тянется к тонкому девичьему запястью, намереваясь схватить и вывернуть, заставляя бросить меч, а другая - к рыжей гриве волос, куда так и тянет запустить пальцы. Запустить, а потом сжать кулак, захватывая побольше вьющихся пушистых прядей, чтоб уж точно не надумала пытаться вырваться из цепких когтей Гильдии.


____________________________________

Способности: Оборотничество, тотем - кошка. Мастер наваждений, маэстро иллюзий и фантомов. Виртуозно куёт сны.
Инвентарь: Мягкая кожаная сумка через плечо. В ней: пара книг, кошелёк с горстью монет, футляр с очками-пенсне, трубка и кисет с табаком.
Внешний вид: здесь.
Посмотреть профиль http://max-frai.mirbb.net/forum-f20/tema-t52.htm

Сейра

avatar

«Спать сидя - мой любимый спорт.»

Профиль
Ярость и гнев отнимали силы, в этом смслые Сейра поступила глупо. Она пыталась успокоиться, но злилась всё больше больше. Та магия, которую она применила против одного из гильдийцев, отняла у неё много сил, но ещё большее количество она потратила на бесполезные попытки атаковать врагов мечом. И ведь в какой-то степени понимала, что затея глупая, но теперь уже было поздно. И даже тёмным путём, как многие маги она уходить не умела, плохо однако. Маг видимо тоже понимал, что она устала и больше никаких не взрывов, ни пожаров и землетрясений со смерчами устраивать не будет, да и не сможет. Иначе он бы не попытался её схватить. Щас, так она ему и далась! Резко отскочив в сторону, Сейра оставила своему противнику на память несколько локонов, которые он всё-таки успел зажать своей лапищей. Меч сильно мешал ей, поэтому пришлось с ним расстаться и отдать на растерзание этим стражам закона. Проще говоря, Сейра кинула железяку на тротуар и сделала то, что у неё благодаря предкам получалось лучше всего, т.е. стала невидимой. Вряд ли у мага запрятана в складках лоохи ещё сотня амулетиков, наподобии того, которым он воспользовался при погоне, так что попытаться скрыться стоило. Сейра вновь рванула, пытаясь утешиться мыслью, что меч бы ей при передвижении только мешал и что если немного походить по Сумеречному рынку можно найти ещё и гораздо более лучший по качеству. А так пусть обзаведутся сувенирами на добрую память, а потом хвастаются своим знакомым. На этот раз она уже знала куда ей надо бежать и хотела выполнить свою цель. Вскоре они встанут на её след, наверняка этот маг и не такое умеет, ну а пока можно бежать, петляя тёмными проулками и прячась среди запоздалых прохожих. Удивительно только откуда они берутся и почему до сих пор не собираются спать? Ну и ладно, это её не касается. На этот раз её целью было побережье Хурона, где народа было всегода много, главное суметь добежать, чего она и пыталась достигнуть.

Посмотреть профиль

Asher

avatar

Графоманище-мизантропище
Графоманище-мизантропище

Профиль
Удачный на первый взгляд маневр завершился полным фиаско, хоть посыпай голову пеплом и постриг принимай от позора - обессиленная чрезмерным всплеском магических волн девчонка ужом вывернулась из "объятий закона", прянув в сторону. Только сквозь пальцы утекли рыжие пряди, ладонь сомкнулась лишь на паре, оставив сувениром на память огненный клок волос. Избежав пленения и не дожидаясь, пока оправится от гудящей тяжести в голове один гильдиец и повторит маневр второй, леди сделала единственный, на взгляд мага, разумный в данной ситуации ход: бросив оттягивающий ладонь меч, шустро рванула в противоположную сторону, в определенный момент став невидимой. Сам Лойсо с этими фаффами ногу сломит..
Чертыхнувшись, мужчина бросился следом, хотя и понятно было, что на первом же ветвлении улиц беглянка легко уйдёт от бестолкового "хвоста", ищущего даже не иголку в стоге сена - невидимку в толпе. А что ещё оставалось делать? Больше джокеров-амулетов в карманах наёмник не хранил, на след вставать умел скверно (пока только сосредоточишься - пожирающая пламень успеет не только укрыться в безопасном месте, но и попить камры), оставалось лишь бежать вперед по прямой, подобрав полу длинного лоохи и уже видя совсем рядом развилку-перекресток. И людей. И множество путей к побегу и мест, где можно засесть и переждать бурю. В общем - безнадёжное дело, можно возвращаться обратно, укатывать в цинковый ящик обгоревшее тело бестолкового неофита и составлять акт об аресте менее удачливых факельщиков.
Маг затормозил, оглядываясь и присматриваясь к прохожим. Само собой, рыжей барышни, изрядно попортившей ему день и, вероятно, лишившей прибавки к жалованию, не наблюдалось. В очередной раз нелестно помянув и начальство, и чокнутых сектантов, вокруг большинства которых отчётливо витал запах безумия, и злодейку-фортуну (последнюю, впрочем, не сильно - чтоб не надумала оскорбиться и отвернуться окончательно), гильдиец повернул назад. Впереди предстояла целая уйма дел.


____________________________________

Способности: Оборотничество, тотем - кошка. Мастер наваждений, маэстро иллюзий и фантомов. Виртуозно куёт сны.
Инвентарь: Мягкая кожаная сумка через плечо. В ней: пара книг, кошелёк с горстью монет, футляр с очками-пенсне, трубка и кисет с табаком.
Внешний вид: здесь.
Посмотреть профиль http://max-frai.mirbb.net/forum-f20/tema-t52.htm

Спонсируемый контент



Профиль

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения