Важные ссылки
Погода|Время
Игровые события
Бонусы
Лучший игрок
По игре:
Вопросы
Свод правил
Список фракций
Выбрать роль
Основная информация
С кем поиграть?
Забыли пароль?
Готовые авки ч1
Квесты
Шаблон Био
Реклама
Акции


Активные игроки
- Локки
- Сейра
- Игорь Тайбишлак
- Asher
- Terianora
- Лайсен Куфре

В процессе написания био
- Azure
- Emily Lynn

NPC
- Случайность
- Гуриг Х
- Болтливый Мертвец
(реклама, пароль:111222)
Погода
Подробнее
Как и всегда: не удушающе жарко, не слишком холодно. Легко пригревает полуденное солнце, ни облачка на светло-голубом небе. Прохладный ветер теребит листву и полы лоохи, особое внимание уделяя почему-то флагам, которые едва не срывает. Температура воздуха: 22 градуса тепла, температура воды: 14 градусов тепла.


Время:
237 день 84 года
Эпохи Королей, ближе к полудню.
Читать полностью
Прошла приблизительно тысяча лет со времени событий, описанных в книгах, многое изменилось. Соединённое Королевство выросло, обзавелось новыми провинциями, но - территории не безграничны, а потому Его Величеством был означен план колонизации незаселенных частей континента. Ими были выбраны Пустые Земли. Все бы шло своим ходом, но придворные маги столкнулись с пространственной аномалией: часть пустошей закрыта для сканирования колдовством, неслыханное событие! За неимением иного выбора, решено объявить гонку за наградой в 10 000 корон тому, кто добудет наибольшее количество ценных сведений о ценных землях и найдет корень проблемы с аномалией. Ходят слухи, что Король вот-вот прилюдно объявит о начале колонизации.

За дополнение раздела "Флора и фауна" в Королевской библиотеке вам будут начислять опыт в зависимости от количества и качества материала. За создание новых информационных разделов разного рода также будут даваться разнообразные плюшки, не забудьте согласовать свои наработки с администрацией.

На первых порах разрешена регистрация персонажей с высоким уровнем, если размер и связность квенты соответстветственно высоки.
Для опытных игроков у Администрации припасено несколько ролей, они будут активно переплетаться с основным сюжетом и частенько выходить на первый план. По всем вопросам обращаться сюда. С превеликими удовольствием и радостью примем в игру!)



Не определён




Наши друзья:



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Летопись мира в Вс Фев 13, 2011 8:05 pm

Вершитель

avatar

Выбросить дурь из головы нетрудно, но жалко!

Профиль
Тысяча лет - срок немалый. Да что уж там мелочиться, дикое количество чистого концентрата времени. Глобальные перемены произошли за эти века: сменилась власть, Соединённое Королевство разрослось, раздалось вширь и вглубь, сменилась пара-другая поколений. Но не будем торопить события, начнём с истоков.
Орден Семилистника канул в Лету слишком быстро. Чересчур прозаично и обыденно, если, конечно, можно говорить так о союзе самых могущественных магов Мира Стержня. Возглавлявший его в ту пору сэр Шурф Лонли-Локли отправился скитаться по мирам, оставив заботы об ордене на плечах соотечественников. Не понимал ли, не хотели ли понять, что власть - величайшее из искушений, грешок властолюбия заденет любую душу, не исключение и потрепанные жизнью магистры. Началась борьба за "трон". Явного лидера не было, поэтому словесные перепалки со временем перешли во вполне банальные расправы над оппонентами: дуэли, официальные и не очень, яд в чьей-то камре, и совсем уж бесчестный нож в спину, для достижения цели все средства хороши. После пары месяцев, когда ряды магистров изрядно поредели, стало ясно, что не быть Семилистнику той несокрушимой силой, коей являлся всего век назад. И королевским указом он был распущен. Маги, не привыкшие к вольной жизни, вскорости обвыклись: разъехались по всему королевству, а кое-кто, судя по байкам, и дальше, семьями обзавелись. Основой законодательной и исполнительной власти стал Король.
Тайный сыск тоже не продержался долго. Ушёл через мост времени к жене сэр Джуффин, Меламори Блимм отправилась праздным туристом в соседние вселенные, от остальных и вовсе ни слуху, ни духу. Замены не нашлось, кто ж станет на место живых легенд, да ещё и будет терпеть весь гнет разом навалившихся на плечи обязанностей? Правильно. Никто.
Одно время безопасность в Ехо держалась исключительно на плечах Городской Полиции, сбившейся уж с ног, да на благоразумии граждан, излишком которого мало кто страдал.
И появилась Гильдия Вольных Бойцов.
Сначала она походила на неорганизованную группу наёмников, примкнувших к волевому лидеру, думалось - на одном честном слове держится, на паре ничего не значащих обещаний и предвкушении гонораров за общую работу. Ан нет, разрослась, нашла сторонников, причём не один десяток. Всё постепенно появилось, и железная дисциплина в рядах Вольных, и расположение венценосной особы, и даже собственная резиденция: остров , где ранее находилась тюрьма Холоми, был отдан в полное владение Гильдии. Места заключения и правда стали не нужны, бойцы преследовали каждого, преступившего Кодекс Хрембера, обкладывали не хуже охотничьих псов, карали за не слишком тяжкие провинности жестоко, вплоть до ликвидации. Читай - убийства. Железный порядок, в колючих ежовых перчатках держат Вольные Ехо до сих пор.
Ехо - город свободный, мало кто терпит деспотичные уклады. Потому и появилось целое множество оппозиционных орденов. Секты, наёмные убийцы, охотники на членов Гильдии, в группы сбивались в основном более-менее могущественные колдуны, делясь знаниями друг с другом. Их-то целая уйма за эти годы растерялась.
Все диссидентства жестоко пресекались, однако выкорчевать корень революционного настроя не так-то просто, остановить его рост может только чудо. Или азарт?
Понимая необходимость сохранения магии и то, что крохи знаний с каждым днём утекают сквозь пальцы солдафонов Гильдии, глава Вольных со снисходительностью отнеслась к возникшему в подполье Единому Ордену, изредка принимая от могущественных колдунов помощь, а за это - закрывая глаза на их деятельность.

Как говорилось до этого, Ехо вырос. Там, где раньше окраины, сейчас почти что городской центр, сплошь жилые массивы: черепичная охра крыш, мощёные цветным узорчатые мостовые. Ежу ясно, что Соединённому Королевству, теснящемуся на малой толике земель на карте, необходимо вливание в виде новых земель. Потому, монаршим указом, 85 дня Эпохи Королей на площадь Гурига Четвёртого были созваны самые авантюрные граждане. Король самолично пообещал небывалую награду самым активным участникам освоения Пустых Земель. Предложенной суммы в десять тысяч корон хватило бы для безбедного существования целого десятка жителей Ехо, поэтому в тот же день авантюристы загружали амобилеры вещами, собираясь в дальний путь. Гильдия, заслышав о поживе, тоже выделила для "освоения целины" целый отряд.
А дальше, как говорится, в добрый путь)


Отыгрыш событий начнётся вскорости после начала активного функционирования ролевой с вышеупомянутой встречи на площади Гурига IV. Следите за обновлениями новостей, господа. Более подробную информацию об отыгрыше сюжетной ветки можно посмотреть в соответствующем квестовом разделе.
P.S. Освоение - это не навсегда, история будет меняться, да и не раз)

Посмотреть профиль

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения